Служба поддержки Теле2

Теле2

Когда самостоятельно невозможно решать проблемы, с любой сложностью можно обращаться к консультантам. Это можно сделать в мессенджерах, формах интерактивной связи на сайте Теле2, в переписке. Кроме того, действуют телефонная связь. 6-11 – это для вызовов с сотовых. А 8-495-97-97-6-11 – это для городских телефонов по всей России.

Квалифицированная техподдержка абонентов Теле2

Помимо перечисленных возможностей связывайтесь с менеджерами в соцсетях. В любом случае можно будет:

  • решить финансовые вопросы;
  • перейти на новый тариф;
  • заблокировать (разблокировать) карту;
  • подключать (отключать) услуги и т.д.

В личном кабинете Теле2 Онлайн имеются все необходимые опции для того, чтобы Вы могли связаться со специалистами, даже если под рукой нет телефона или он не работает.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *