Служба поддержки Теле2

Теле2

Когда самостоятельно невозможно решать проблемы, с любой сложностью можно обращаться к консультантам. Это можно сделать в мессенджерах, формах интерактивной связи на сайте Теле2, в переписке. Кроме того, действуют телефонная связь. 6-11 – это для вызовов с сотовых. А 8-495-97-97-6-11 – это для городских телефонов по всей России.

Квалифицированная техподдержка абонентов Теле2

Помимо перечисленных возможностей связывайтесь с менеджерами в соцсетях. В любом случае можно будет:

  • решить финансовые вопросы;
  • перейти на новый тариф;
  • заблокировать (разблокировать) карту;
  • подключать (отключать) услуги и т.д.

В личном кабинете Теле2 Онлайн имеются все необходимые опции для того, чтобы Вы могли связаться со специалистами, даже если под рукой нет телефона или он не работает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *