Когда самостоятельно невозможно решать проблемы, с любой сложностью можно обращаться к консультантам. Это можно сделать в мессенджерах, формах интерактивной связи на сайте Теле2, в переписке. Кроме того, действуют телефонная связь. 6-11 – это для вызовов с сотовых. А 8-495-97-97-6-11 – это для городских телефонов по всей России.
Квалифицированная техподдержка абонентов Теле2
Помимо перечисленных возможностей связывайтесь с менеджерами в соцсетях. В любом случае можно будет:
- решить финансовые вопросы;
- перейти на новый тариф;
- заблокировать (разблокировать) карту;
- подключать (отключать) услуги и т.д.
В личном кабинете Теле2 Онлайн имеются все необходимые опции для того, чтобы Вы могли связаться со специалистами, даже если под рукой нет телефона или он не работает.