Речь не о причинах. Потеряли, перестала работать, украли и т.д. Восстанавливать придется все равно. Как это не печально, но удаленно сделать это не получится. Придется идти в офис с паспортом и телефоном. Но когда дело в том, что были неверные три попытки ввести ПИН-код, и симку заблокировали, то решение – вход в личный кабинет Теле2. А для этого потребуется лэптоп, подключенный к интернету.
Восстановление: пошаговая инструкция
Единственное, что нужно сделать – войти в личный кабинет теле2. После того последовательность шагов следующая:
- Переходим в раздел управления карточкой.
- Заполняем форму, указывая причину.
- Ожидаем решение оператора.
- Пользуемся разблокированной картой.
Возможно, оператор посчитает, что необходимо провести более детальную идентификацию, а значит, придется ответить еще на несколько вопросов в переписке. Но это только в том, что сама карта у Вас, и она исправна.